5 авг. 2015 г.

Знакомство с ДК

Добрый день наши читатели!
Недавно мы огласили нашу новую ДК, и сегодня мы хотим познакомить вас поближе
 Мой путь к скрапу был долог и разнообразен: и вышивка, и украшения из бисера и камней, и что-то похожее на квиллинг. Даже шить пыталась)) но бумага...с ней не сравниться ничего! Потом штампы и чернила...я поняла, что семейный бюджет медленно, но верно, стремится перекочевать к производителям... Но сил сопротивляться уже не было) И пусть нас со скрапом связывают не долгие отношения, я верю - эта страсть останется со мной не один год!
Меня зовут Наталья.
Живу в городе Орел, замужем, имею двух детей: дочка 8-ми лет и сыну 2,8 года. В данный момент в декретном отпуске. 
Творчеством занималась всегда- это и вышивание, шитье, декупаж. Но сейчас с полной уверенностью могу сказать- СКРАПБУКИНГ занимает почетное первое место в моей жизни, конечно после семьи )).
Любимые направления: винтаж, шебби-шик, эко-стиль

 Привет! Я Вера и я скрапоголик! Я люблю штампы, чернила, ножи, кардсток, светлую и яркую бумагу и работы с чистым и крутым дизайном. А еще я фанат умного скрапбукинга, когда каждая деталь свидетельствует о работе мысли ее творца. Вне скрапа я молодая мама полутора годовалого сына, филолог по образованию, любитель кошек и маркетолог в декрете.


И наш первый приглашенный дизайнер теперь с городость носит имя одного из дизайнеров команды:

 Привет! Меня зовут Оксана (Пригодина). И я мама двух малышей - сыночка и лапочки дочки! Со скрапом знакома с 2010 года. Люблю его! Очень! А вот времени заниматься не хватает! Но бывает и такое что не ешь - не спи, а открытку/коробочку/блокнотик сделать хочется! Ой! а еще я - хомяк! И мои закрома "ломятся"! Но если мне что-то приглянулось обязательно это добуду!

А с этими двумя девочками вы уже могли познакомиться. их работы вы могли видеть в нашем первом задании.



Привет всем!Я Лена! Я с замечательного города Челябинска. И да,у нас много чего случается,но в остальном у нас такой же обычный город,как и у вас!Я закончила учёбу в этом году. И теперь меня ждут долгие годы работы. Немного грустно,но стоять на месте мы не привыкли! Скрапом я уже занимаюсь практически 4 года. Время летит с бешенной скоростью. За это время я многому научилась,и,теперь,могу сказать,что подросла. Ведь меня приглашают быть дизайнером уже в третий блог. Этому я несказанно рада!Я не придерживаюсь никакого стиля. Творю тогда,когда душе угодно.Обожаю своё рабочее место,и так не хочу с ним расставаться!Мой уголок в бело-мятных тонах. Ага,я пытаюсь быть в тренде) Приглашаю вас к себе в гости! У меня там много чего интересного. А ещё,я надеюсь,что смогу вдохновить вас в создании ваших шедевров! До встречи в скрап мире!Ваша Лена

Val-sid (Валерия Логинова)

Привет! Зовут меня Валерия.  Я мама 2 -х чудесных деток: Софии (13 лет) и Димы (1,3 года).   По профессии  так получилось что я много кто. Психолог, психотерапевт, олигофренопедагог, просто педагог и в нагрузку режиссер - постановщик. Девочки часто  пишут откуда они, называют страну и город.  У меня так просто не получится, так как живу на 2 страны Россию и Украину, а родилась на Кавказе.  В  свободное время я занимаюсь творчеством в разных  его правлениях от декораторства и икебаны до декупажа и скрапбукинга.  Все пытаюсь освоить шитье.  Еще  очень люблю готовить, рыбалку и активный отдых на природе.  Если говорить именно про скрап, то здесь я  новичок, опыт у меня с  начала этого года.  Нравиться делать все, но тяготею больше к эко, бохо и винтажным стилям.   

С вдохновением для Вас ДК и Панда Тата

5 комментариев:

  1. Девочки, приятно познакомиться! Надеюсь и я скоро смогу участвовать в наборе в ДК, а пока только радуюсь за девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нам с вами=)
      Конечно=) Главное хотеть,а там все пойдет,как надо=)

      Удалить
  2. Очень светлая, позитивная команда! Удачного плавания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)
      Вдохновляйтесь вместе с нами=)

      Удалить
  3. я вот вас прям полюбила как только вы появились..только набор прощелкала..сама не знаю как так получилось..За девочек очень рада! давайте творите нам на радость!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили для нас свой отзыв или несколько теплых!
Мы это ценим!